Яндекс цитирования

Besucherzahler dating websites
счетчик посещений







АБСУРД ЛЮБВИ НАС ЖДЕТ С ТОБОЮ...

Отвратительный, любимый всеми, скандальный персонаж ворвался и в жизнь редактора Каминка Ольги. Он с провинциальным нахальством растоптал своими каблуками ее закостенелый снобизм и оставил с разбитым сердцем и в похмелье. Вот она свежая кровь, испорченная, горячая. Этот человек действительно способен родить что-то абсолютно новое, в смысле творческом, конечно.
Сначала я стала замечать, что все мои знакомые мало-помалу втягиваются и с определенной долей изумления рассказывают об этом друг другу. Я тоже решила попробовать. Это стоило 10 тысяч рублей старыми. Засунула в плейер кассету с надписью SHURA и тут же почувствовала странные метаморфозы своего сознания. Как будто сотни глаз моих любимых доселе исполнителей смотрели на меня с укоризной. Marylin Manson и Rammstain, Triky, Portishead и даже Александр Лаэртский обвиняли меня своими пыльными глазами: “Ты предала нас! Как можно дергать жопой под эти примитивные мотивчики?” О, как можно! Моя измученная хард-кором душа отдыхала и притоптывала конечностями. Голос человеку ставили явно Паваротти или Монтсеррат Кабалье. А дефективное “с” придавало столько шарма уже набившим оскомину словам. “Шладкие шны” окончательно поразили мое сердце. Я захотела увидеть этого человека. Но живьем. По телевизору мне показывали пару невнятных клипов, где довольно безвкусно кривлялась какая-то беззубая жертва фетишизма. Наверняка все не так, мы узнаем друг друга поближе, все поймем и полюбим друг друга. Ведь женщинам всегда наплевать на сексуальную ориентацию их избранников и кумиров. Только интервью могло спасти мое разбитое сердце.
Алишер привел меня в бар Cabana к шести часам, где у Шуры должен был происходить саунд-чек. Сначала я познакомилась с двумя барышнями вида “в Москву на заработки”, они оказались танцовщицами. Позднее, на сцене, их резкие движения, нечто среднее между дешевым стриптизом и подтанцовками в МДМ, облагороженные ярко-красными нарядами, произвели на меня в целом весьма благоприятное впечатление. Тоном приближенных особ они заявили, что Шура “хорошо еще, если к семи придет”. Я загрустила, познакомилась с директором заведения, плотно перекусила, выкурила свою гаванскую послеобеденную... Шура все не появлялся. Позвонила мистическая девушка с именем Снеголя и заявила, что ее “подопечному” не нравятся условия и помещение, петь там у них невозможно и вообще нету мини-диска. Было такое ощущение, что Шура отмазывается любыми способами, лишь бы не выступать. Мало ли что бывает, я не теряла надежды. Стрелка подползала к семи. Снеголю уговаривал Алишер, просила директор клуба, на нее с воодушевлением орала некая Маша-Саша, потом опять уговаривал Алишер. Козыряли, почему-то, “гостями из регионов”. И наконец, что-то щелкнуло. Стали ждать. В коридорчике послышался решительный топот. Слаженная банда молодых, модных, не могу сказать, что здоровых, но уверенных в себе людей прошла закоулками в тесный офис у кухни. Я бросилась туда, раздираемая симпатиями.
Я стояла в дверях, наблюдая, не знакомясь, но выражая причастность всем своим видом. Шуре было не до меня. Он требовал чая с медом, сморкался, разговаривал, ругался, причесывал танцовщиц. Вокруг него постоянно находится целая свита таких же сумасшедших друзей. Они отвечают за него по телефону, приглашают “к нам на концерт”, сплетничают, рассказывают дичайшие длинные анекдоты, над которыми смеются ровно полсекунды и решают загадочные организационные вопросы. Шура хотел есть. Но ему надо было петь. При этом у него болело горло, и он торопился на следующий концерт в “Хамелеон”. Назавтра их ждал “Фелини” и “Манхэттэн”. Безумие, суета и, что удивительно, вполне четкое понимание задач и конъюнктуры. Этот шмыгающий носом беззубый матершинник, оказывается, – редкий профессионал. Я не смогла поговорить с ним ни до, ни после выступления. Он находился в непрерывном движении несколько часов подряд. В Caban’e он спел три песни, разбередил души “региональных гостей” и гордо ушел. Кто-то другой попытался взять за него деньги за наполовину сорванный концерт и был послан. Кто-то еще все-таки эти деньги взял. Шура уже ломился дальше. Все ехали кушать в ресторан “Шинок”, что напротив Совинцентра. Веселая компания бодро запихнулась в серую “Волгу” с неким Борей за рулем. Когда все впихнулись, крупный Боря вышел и дал просраться охранникам Caban’ы за то, что услышал слово “блядь”. Внутри самой машины это слово звучало довольно часто. Нас было восемь человек, не считая Бори. Я лежала третьим слоем сверху, ввиду своей мелкокалиберности. Шура на переднем сидении непрестанно грыз ногти на своих нервных пальцах, унизанных “барочной” бижутерией с огромными “драгоценными камнями”. Такие же необычайные вещи были у всех его друзей, включая постоянно звенящий мобильник в уверенных руках очаровательной Сони – жгучей брюнетки в кожаном костюме с “понтами” – бесполезными железками. Кроме того, была Таня, две девочки-танцовщицы, Руслан (кажется), я и “мальчик из “Фиалки”, как его назвали сплетниц в Caban’е. Весь этот цирк прибыл наконец, к “Шинку”. Мне показалось, это зрелище должно называться “панки в городе”. Я чувствовала себя превосходно. Все непрерывно разговаривали и сосредоточиться удалось только за столом. Пока накрывали закуски, Шура радостно тыкал пальцем в окошечко внутреннего дворика с деревенской пасторальной сценкой, козочкой и коровой: “Гляди, Танька, гляди, коза откинулась!” Я положила диктофон на тарелку, накрыла салфеткой и отказалась есть. Чтоб уж наверняка взять это проклятое интервью. Часы показывали десять. Но не выпить горилки в такой замечательной компании я тоже не смогла. Плюнув на больную печень, я закусывала салом и луком. Мы разговорились...

ОЛЬГА КАМИНКА
: Расскажи, где ты учился вокалу, как тебе ставили голос?
ШУРА: Мне не ставили голос, и я не учился никогда вокалу. Я работал в ресторане с 13 лет.

ОК: М-м-м-м, и ты там пел...
Ш: И я там пел!

Шуре принесли окрошку... Я подождала две ложки, и...

ОК: А где это было, и какой был репертуар?
Ш: (Грустно.) Это было в городе Новосибирске в ресторане “Солнечный зал”. Потом было еще 25 разных кабаков... Ну какой репертуар? Какой в ресторанах поют обычно. Начинали мы с “Ласкового Мая”.

ОК: (Проникнувшись каким-то сочувствием.) А какая была самая твоя нелюбимая песня?
Ш: “Нью-Йорк, Нью-Йорк” – самая любимая и самыя нелюбимая одновременно. А самая нелюбимая моя – “Дон, дон, дон”, мне очень тяжело ее петь.

Тут же Саша решил позаботиться о друге, прислонившемся к обогревателю: Отойди оттуда, отойди оттуда, от херни от этой! Он все повторяет несколько раз, как будто сам убеждается в верности сказанного.

ОК: В детстве родители еще не видели в тебе Джельсомино?
Ш: Обыкновенная деревенская семья.

ОК: А где ты вырос?
Ш: (Сухо.) Я вырос в Новосибирске.

 

ОК: А ты поддерживаешь отношения с родителями?
Его явно раздражают банальные вопросы. Звенит мобильный. Саша вскидывается: ”Сонь, бля, замок сбоку!” Пауза.
Ш: С родителями? Конечно, ты что. Это – единственное... Уютнее всего на свете дома у мамы. Любимые они у меня, любимые. Раз в месяц я их вижу стабильно. У меня мама, бабушка и младший брат. Две замечательные собаки и кошка.

ОК: Извини за неделикатный вопрос, а папа?
Ш: Конечно, есть где-то, не в капусте нашли.

Потом ехидно предопределяя мои выводы:
Ш: Да, женское воспитание на мне сказалось. Но гвоздь вбить я умею и в электронике разбираюсь. Но и готовлю тоже вкусно.
ОК: То есть ты в семье был за старшего. А младший брат хочет на тебя быть похожим? Его не смущает твоя сексуальная ориентация?

Ш: (Пожимая плечами.) Не смущает. Да, он хочет быть похожим на меня. Но не собирается заниматься этим, так называемым, шоу-бизнесом.
ОК: А вот эта легенда про то, как он случайно выбил тебе передние зубы кеглями...

Ш: Это не легенда! Это действительность.
ОК: А сколько же тебе было лет?

Ш: (Устало.) Мне было девять лет.
ОК: Надоело тебе уже отвечать на эти вопросы?

Саша молча трясет головой. Снова перекидывается на приятеля: “Отойди от этой сковородки! Потом растерявшись: Ой. Выключи пока диктофон”.
Погалдели. Выпили еще по пятьдесят горилки. Саша вроде бы опять решился сосредоточиться.

ОК: У меня было ощущение, что у тебя был взлет, когда ты приехал в Москву, а потом пропал куда-то. С чем это связано? Что ты делал все это время?
Ш: Да, это было мое пересмотрение себя. Я на себя поглядел, подумал. Я попал в этот шоу-бизнес, и если он есть в России, то я попал в верхние слои его. Я спросил себя: смогу ли я себя чувствовать в нем, как рыба в воде, решил, что смогу, и вернулся к вам.

ОК: Про тебя ходит масса слухов. Якобы, ты изрядно потусовался на Западе и, впитав там, так сказать, клубную культуру, сейчас ее эксплуатируешь.
Ш: (Как будто польстило.) Ну, если кто-то так думает, я ничего не буду говорить. Пусть так и считают.

ОК: А как проходила твоя адаптация в Москве? Кто были твои первые друзья? Пришлось, наверное, встретиться и с не очень приятными людьми.
Ш: Конечно, пришлось, не хочу вспоминать. А первые друзья мои – журнал ОМ и Игорь Григорьев. В первую очередь, хочу сказать ему спасибо и всей редакции журнала. И еще Алишеру. Они многое для меня сделали. Я приехал с тремя песнями: “Дон, дон, дон”, “Холодная луна”, “Порушка – Параня”. В первый же день, когда в клубе “Манхэттэн – Экспресс” меня увидел Алишер, он подошел ко мне и предложил сотрудничество.

ОК: Приехал и сразу в Манхэттэн”?
Ш: Сначала в Тверь, записать голос. Я получил минусовки из Германии от своего аранжировщика. И поехал в Тверь на студию Салам, она считается лучшей в России. Там работали Пугачева, Киркоров и все остальные лучшие.

ОК: (Хочу деликатно спросить, почему у него контракт с такой голимой студией.) У тебя контракт с Союзом, почему?
Получаю деликатный ответ.
Ш: Потому что в России других компаний вообще нет, которые хоть как-то занимались бы артистами. Хоть как-то...

Чокаемся.

ОК: И какие у тебя с ними отношения?
Ш: Не считая всех конфликтов, хорошие.

ОК: А скандалишь ты или они?
Ш: Я скандалю, потому что нужно исполнять требования, указанные хотя бы в контракте.

ОК: А у них-то требования какие?
Ш: Четыре альбома до двухтысячного года. Еще два года – два альбома. Есть уже первая песня следующего альбома. Очень красивая колыбельная. Если первый альбом отличался от первого, то третий будет отличаться от них обоих. Первый альбом – это песни за пять лет, я пою давно, как бы. А второй – заказ “Союза”. Я записал голос за 4 дня. На третьем альбоме будет очень спокойная музыка.

ОК: А кто пишет тебе музыку и слова?
Ш: Слова – Эрик Чантурия. Музыку и аранжировки пишет Павел Есенин – единственный с первого дня, и я думаю, на нем и остановимся. Я его знаю уже семь лет.

ОК: Послушай, твой третий альбом обещает быть таким, что эпатаж там неуместен. На первых двух ты составил себе имидж типичного эстрадного исполнителя с каким-то фольклорным оттенком. Но при этом в экстремально эротической стилистике...
Ш: (Купаясь в лучах славы.) О, как хорошо сказано!

ОК: Так вот, я боюсь, не потеряешь ли ты своего лица, к которому все уже привыкли?
Ш: Послушай, но ведь у меня и сейчас есть серьезные песни, под которые я не кривляюсь своей гаденькой улыбочкой. Выражение лица подбирается специально под каждую песню.

ОК: Моя бабушка... увидела тебя по телевизору, охнула и назвала тебя чертом. Какие у тебя отношения с религией?
Ш: (Гнусно гогочет.) О! Замечательные. Я верю в Бога. Наверное, потому, что нужно вообще во что-то верить. Верю, верю, верю... Моя новая песня, не скажу, как она будет называться... Так вот, ее первые слова открывают новый альбом. Слова такие: “Храни тебя Бог”.

На моем диктофоне смех и звон посуды.

ОК: Поговорим о клипах...
Ш: Ой, больная тема, больная. Снимаются клипы в России с трудом, даже при наличии больших денег. Беда не в том, что студия “Союз” дала мало денег, беда была в организации всего этого дела.

ОК: А кто был режиссером и оператором?
Ш: Не скажу. Режиссер супер просто, но я не помню, как его зовут. Первая идея была Даниила Мишина – “Холодная луна”. А мой друг Алишер выступил идейным организатором второго клипа – “Отшумели летние дожди”. Оператор один и тот же.

Но я вспоминаю последнюю сцену в Холодной луне: туфликопыта и черный лимузин. По-моему, гениально современно, удачный штрих готики в отупевшем поколении doom.
Мимо проходит директор заведения. Шура жеманно повышает голос: “Сашенька, здравствуй”. Завязывается долгая беседа. Я жду. Пью.

ОК: Ты чувствуешь народную любовь?
Ш: Да. Очень сильно.

ОК: Как ты думаешь, почему ты, почему она пришла к тебе?
Ш: Для меня, вообще, это очень большая загадка. Я смотрю на себя в зеркало, и надевая туфельки на каблучках, крася глазки и выходя на сцену в таком виде, не могу понять, почему любовь такая всенародная. Меня любят дети, меня любит братва, бабушки, девочки. На концерты приходит много-много детей. Они не слушают никакие сплетни по поводу ориентации, эти девочки. Я рад, конечно, этому всему, но мне очень страшно. Потому что я привык уже к тому, что меня любят. Уже. Это пришло недавно, а до этого любила очень небольшая кучка народу. Теперь столько народу... Уже создали фэн-клуб в Москве. Основной контингент – девочки от тринадцати и старше. И такие добрые звонки на радио. Я боюсь, что это резко кончится. Поэтому я стараюсь не замечать...

ОК: Если бы у тебя были дети, ты бы как их воспитывал?
Ш: Хорошо. Полная воля, как было у меня. Я делал все, что хотел. У меня обязательно будут дети, двое точно.

 

ОК: Какой ты видишь их будущую мать?
Ш: Доброй.

ОК: (С надеждой.) А внешность?
Ш: Не важно.

ОК: (“Гм, я тоже добрая, если это кому-то интересно.) Так, так. А брак должен создаваться по трезвому расчету или по любви?
Ш: Гм, по любви. Но трезвый расчет должен присутствовать всегда.

Вот так поговорили. Я только что чуть не сделала ему предложение, но смутилась. Наверняка, можно сказать, что он не избалован любовью, наверняка, страдал от ее недостатка. Рассказывать о своей первой любви не хочет, это была обычная трагическая первая любовь. Как всякая первая. И правда, лезу не в свое...
Я потихоньку дотронулась до его рукава. Ладно! Буду просто поклонницей. Одной из... Я нервно запуталась в бумажках и задала вопрос откуда-то с потолка.

ОК: Яркие личности видят яркие сны...
Ш: (С адским терпением.) Угу.

ОК: Наверняка, есть эротические. Не мог бы рассказать какой-нибудь?
Ш: (Смеясь.) Не хочу. Они слишком эротические...

ОК: Что может себе позволить творческая личность, а чего в принципе не может?
Ш: Все и ничего

ОК: Почему ничего?
Ш: Очень сложно стало как-либо исполнять свои мечты. Есть теперь и на моем пути к мечте такие люди, как папарацци... Я не очень понимаю значение этих слов, я вообще не очень люблю модные слова, особенно, если в них попадается буква “с”. Во-о-о-от. И стали мною интересоваться. Раньше было проще: поехать куда-то, исполнить какую-то свою мечту, встретиться с кем-то, захотеть кого-то. Сейчас все следят, обращают внимание, всем это интересно.

В этот момент подошли люди за автографами, и Саша деловым тоном распорядился: Оля, открытку!. Снеголя вытащила из сумочки заготовленную пачку, и Саша засел за каллиграфию: Васе на память с наилучшими пожеланиями, Шура. Я еле сдержалась не попросить тоже, больно открыточки симпатичные, друзьям можно показывать.

ОК: Я думаю, многие с удовольствием купили бы майку с надписью Шура. Ты не хотел бы проэксплуатировать свою популярность?
Ш: (Резко.) Нет, принципиально. Я пою песни, имя себе на этом делаю, а не на майках.

ОК: (Грубо.) Какие тогда у тебя перспективы карьеры?
Ш: Никаких, пою, пока пою. Но могу и переквалифицироваться. Я занимаюсь фитодизайном, и у меня в Новосибирске был свой маленький отдельчик в магазине. Упаковка подарков и мои икебаны. В течение трех лет торговали моими цветами. Я к этому вернусь, если перестану петь, и сделаю большой магазин в Москве.

Мне уже трудно читать вопросы, написанные мною же на бумажке, но я не сдаюсь.

ОК: В каких городах у тебя самый лучший прием?
Ш: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск... В Рязани у меня в последний раз было 4 тысячи человек народу в маленьком клубе, они еле туда влезли. Да, везде отличный прием. Хочу сказать, что в связи с этим кризисом по стране езжу только я и группа “Руки вверх!”. Это о чем-то говорит? Даже удивляет, что нет никаких выкриков из зала. Очень добрый народ приходит.

ОК: (Икая.) Я думаю, это связано с общим развитием культуры масс, она повысилась.
Ш: Я в свое время попал настолько в точку. Когда мне говорят, что Пенкин и Моисеев проторили мне дорожку, я говорю, что они проторили дорожку в гей-культуру. Я к гей-культуре никак не отношусь! Я работаю шоу. Сейчас такой хороший период для работы в России, народу все это интересно. Главное, если ты – первооткрыватель в чем-то, все должно быть очень профессионально. Я еду в Париж в конце октября. Открою маленькую тайну, для журнала ОМ: следующий мой клип на песню “Ты не верь слезам” будет сниматься, скорее всего, в Голливуде. У меня было предложение на днях оттуда, людьми известными в мировом шоу-бизнесе. Знают меня и там...

Около часу ночи, воняя перегаром и луком, я запихала себя с третьей попытки в родительский SAAB. Я брала интервью у Шуры!” – радостно отрапортовала я. Меня поняли и простили.
Что вы думали? Мне было этого мало. Казалось, что я не договорила, не узнала чего-то самого важного. Я стала вновь искать с ним встречи. Это оказалось архисложной задачей. “Абонент недоступен”. Неделя ушла на прозвоны, еще неделя – на уговоры. За меня замолвили словечо, и он снизошел явиться мне вновь. Радостно поцеловались.

ОК: (Гаденько хихикая.) У тебя хороший характер, как ты считаешь?
Ш: (Гаденько хихикая.) Да.

У меня резко садятся аккумуляторы в диктофоне.

 






Copyright © 1999-2010 "Mr. KIM"